Как относиться к отметкам

Как относиться

к отметкам ребёнка

(памятка-рекомендация)

  • нельзя наказывать ребёнка за неудовлетворительную оценку, полученную в школе;
  •  похвалите его, даже если результат труда не слишком высок, но при этом ребёнок добросовестно занимался;
  •  нельзя выражать вслух сомнений по поводу объективности выставленной ребёнку на уроке отметки (если есть сомнения, идите в школу и попытайтесь объективно разобраться в ситуации)
  •  в проблемах собственных детей нельзя обвинять других людей.

52 способа

сказать ребенку   «я тебя люблю»

  1. Молодец!
  2. Хорошо!
  3. Удивительно!
  4. Гораздо лучше, чем я ожидал.
  5. Лучше, чем все, кого я знаю.
  6. Великолепно!
  7. Грандиозно!
  8. Прекрасно!
  9. Незабываемо!
  10. Именно этого мы давно ждали.
  11. Это трогает меня до глубины души.
  12. Сказано здорово, просто и ясно.
  13. Остроумно.
  14. Экстра класс.
  15. Талантливо.
  16. Ты одарённый.
  17. Ты сегодня много сделал.
  18. Отлично!
  19. Уже лучше.
  20. Ещё лучше, чем я мог подумать.
  21. Потрясающе.
  22. Замечательно.
  23. Поразительно.
  24. Неподражаемо.
  25. Несравненно.
  26. Красота!
  27. Как в сказке.
  28. Очень ясно.
  29. Ярко, образно.
  30. Очень эффектно.
  31. Научи меня делать так же.
  32. Прекрасное начало.
  33. Я знал, что тебе это по силам.
  34. Ты мне нужен именно такой, какой есть.
  35. Никто мне не может заменить тебя.
  36. Поздравляю.
  37. Я тобой горжусь.
  38. Я просто счастлив.
  39. Мне очень важна твоя помощь.
  40. Работать с тобой - просто радость.
  41. Ты мне необходим.
  42. Для меня важно всё, что тебя волнует.
  43.  Я сойду с ума, если с тобой что-то случиться.
  44.  С каждым днём у тебя получается всё лучше.
  45. Для меня нет никого красивее тебя
  46. Научи меня делать так же.
  47. Тут мне без тебя не обойтись.
  48. Я знал, что тебе это по силам.
  49. Ты мне нужен именно такой, какой есть.
  50.  Никто мне не может заменить тебя.
  51. Я горжусь тем, что тебе это удалось.
  52.  Я сам не смог бы сделать лучше.

Советы родителям по поддержке ребёнка

в учебной деятельности

  1. Не сравнивайте ребёнка с другими, хвалите его за успехи и достижения, будьте при этом искренними.
  1. Учитесь вместе с ребёнком, станьте его союзником, а не противником или сторонним наблюдателем.
  1. Постарайтесь сделать так, чтобы главным для вас стало не только научить чему-либо, сколько сделать так, чтобы ребёнок захотел научиться, не потерял интерес к учёбе, почувствовал вкус к познанию нового, неизвестного, непонятного.
  1. Ребёнок не должен панически бояться ошибиться.

Невозможно научиться чему-то, не ошибаясь. Старайтесь не вырабатывать у ребёнка страх перед ошибкой. Чувство страха - плохой советчик. Оно подавляет инициативу, желание учиться, да и просто радость жизни, и радость познания.

  1. Старайтесь не преподносить детям истину, а научите находить её. Всячески стимулируйте, поддерживайте, взращивайте самостоятельный поиск ребёнка.
  1. Задавайте вопросы вместо приказаний. Не забывайте, не только рассказывать, но и показывать. Особенно это важно для мальчиков.
  1. Дайте возможность ребёнку спасти своё лицо.
  1. Пользуйтесь поощрением так, чтобы недостаток, который вы хотите исправить, выглядел легко исправимым, а дело, которым вы хотите его увлечь, легко выполнимым.

 

С днём рождения

  • Лукьянович Е.А. 01.11
  • Русецкая Е.В. 01.11
  • Ажгирей А.Ю. 09.11
  • Плакса М.В. 15.11
  • Кузнецова О.А. 21.11
  • Изгачёва М.В. 25.11
Яндекс.Метрика индекс цитирования

Регистрационное свидетельство №1141101636 от 04 октября 2016г.