Учителя русского языка и литературы

Методическое объединение учителей русского языка и литературы состоит из 5 педагогов, их них Бурая О.В. (руководитель МО), Побоко Т.Е., Шаповалова М.В., Комарова О.М. имеют высшую категорию, Губарь Н.В. – первую.

Бурая О.В., Побоко Т.Е. награждены нагрудными значками «Отличник Образования Республики Беларусь», Комарова О.М. награждена Почётной грамотой Министерства образования Республики Беларусь, Губарь Н.В., Шаповалова М.В. награждены Почётной грамотой Управления образования Мингорисполкома.

На протяжении последних трёх лет учителя русского языка и литературы работали над проблемами развития творческих и интеллектуальных способностей учащихся, их познавательной активности, повышения качества образования, находя новые пути в преподавании, которые содействовали бы развитию интереса к предмету.

Основными задачами, которые стояли перед педагогами для успешной реализации обозначенных проблем, были:

- развитие профессиональной компетенции учителя на основе использования современных педагогических технологий и методик обучения;

- использование нетрадиционной формы обучения как приёма активизации познавательной деятельности учащихся на уроке;

- воспитание гражданственности, патриотизма, нравственности на уроках как основа формирования гражданской позиции;

В своей работе с учащимися учителя русского языка и литературы руководствуются Кодексом Республики Беларусь «Об образовании», инструктивно – методическими письмами, методическими рекомендациями Министерства образования Республики Беларусь, Уставом гимназии, Программой развития гимназии.

Особое внимание педагоги уделяют работе с одарёнными учащимися. Ежегодно учащиеся учавствуют в Республиканской олимпиаде по русскому языку и литературе.

Повышение эффективности учебного процесса учителя видят в комплексном использовании рациональных методов и приемов в обучении, новейших современных технологий, показывают учащимся неисчерпаемое богатство поэтического слова, формируют устойчивый интерес к предмету,расширяют словарный запас учащихся, показывают неисчерпаемые богатства русской речи, ведут внеклассную работу.

Одним из средств привития любви и внимания к предметам является предметная неделя, т.к. она предполагает развитие у школьников не только интереса к предмету, но и пробуждает желание самостоятельно работать с дополнительной литературой, словарями, справочниками, научно-популярной литературой. Кроме того, предметная неделя является одной из форм учебной деятельности, которая может повлиять на развитие личностных особенностей учащихся. При этом ученик стремится к самореализации, у него формируются навыки планирования и самоконтроля, ему приходится проявлять интеллектуальные способности. Предметная неделя даёт хорошую возможность и учителям лишний раз продемонстрировать значимость изучаемых в школе предметов, а также является массовым и увлекательным ученическим соревнованием.

Прошёл конкурс чтецов «Я ищу свободы и покоя!»

 

Современная версия сказки «Царевна-лягушка» имела потрясающий успех (руководитель поэтического клуба «Лира» Побоко Т.Е.).

 

 

С днём рождения

  • Лукьянович Е.А. 01.11
  • Русецкая Е.В. 01.11
  • Ажгирей А.Ю. 09.11
  • Плакса М.В. 15.11
  • Кузнецова О.А. 21.11
  • Изгачёва М.В. 25.11
Яндекс.Метрика индекс цитирования

Регистрационное свидетельство №1141101636 от 04 октября 2016г.